|
"Сибирская проектная компания" внедряет DIRECTUM в ООО "Кузнецкий цементный завод"
Главная » Новости рынка стройматериалов » "Сибирская проектная компания" внедряет DIRECTUM в ООО "Кузнецкий цементный завод"
"Сибирская проектная компания" внедряет DIRECTUM в ООО "Кузнецкий цементный завод"
Официальный дилер компании DIRECTUM "Сибирская проектная компания" (г. Новосибирск) завершает внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в ООО "Кузнецкий цементный завод" (г. Новокузнецк).
Производственная компания "Кузнецкий цементный завод" - одно из старейших предприятий Новокузнецка. Более чем полувековая деятельность завода позволила обеспечить все отрасли отечественного производства порядка 50 млн.т. цемента.
Динамично развитие и наращивание производственных оборотов в последние годы все чаще "упиралось" в ограниченные возможности и недостатки бумажного документооборота: затрудненное согласование и длительная обработка документации, слабый контроль исполнения документов, нерегламентированное и неупорядоченное делопроизводство.
Помимо преодоления перечисленных недостатков, перед руководством завода стояла задача получить инструмент анализа эффективности функционирования предприятия, отделов, отдельных сотрудников. И при помощи этого инструмента сформировать четкое представление о бизнес-процессах предприятия. Именно автоматизация документооборота должна была стать подобным действенным инструментом.
Михаил Иванов, менеджер "Сибирской проектной компании", отмечает: "Руководство завода рассматривало несколько разработок СЭД, однако выбор практически сразу пал на систему DIRECTUM. Функциональность, внешняя привлекательность, разумная стоимость, простота развёртывания, популярность системы и большое количество внедрений - вот некоторые из критериев, оказавшихся решающими при выборе DIRECTUM руководством "Кузнецкого цементного завода".
В рамках данного проекта внедрения системы автоматизируется более 50 рабочих мест. На предприятии завершены настройка системы и установка автоматизированных рабочих мест, обучение пользователей, осуществлена передача системы в опытную эксплуатацию. Пользователи системы сразу отметили возросшую скорость и удобство работы с использованием новой системы. Работники завода единодушны в том, что система позволяет им повысить эффективность работы, оптимизировать затраты времени, в том числе снимает существенную часть нагрузки, возникающей из-за необходимости выполнять такие рутинные операции, как поиск нужного документа, "обегание" по списку согласующих и т.д. Достигнутые предварительные результаты позволяют с уверенностью ожидать успешного завершения проекта внедрения системы в заранее намеченные сроки.
Смотрите также:
|
|